Доставка запчастей из США
Доставка запчастей из США в Россию: как мы работаем
- Помогаем участнику ВЭД из России найти производителя или поставщика в Северной Америке, подготовить внешнеторговый контракт, оформить сопроводительные документы. При необходимости выкупаем запасные части на нашу компанию.
- Решаем логистические вопросы — выбираем способ доставки (морем или по воздуху), прокладываем маршрут между пунктами отправления и назначения, прорабатываем надёжное крепление грузов в транспортных средствах.
- Если необходимо, оформляем сертификаты, декларации соответствия запасных частей нормативным требованиям.
- Если выполняется доставка сборных грузов, консолидируем небольшие грузовые партии на складе, расположенном в Соединённых Штатах Америки.
- После перевозки запчастей через Атлантический океан выполняем их таможенную очистку на российской таможне. В последнюю очередь доставляем грузы по адресам их получателей.
Примеры расчетов стоимости перевозки товаров
* индикатив цен
Расчёт доставки
Вес |
кг. |
Ставка |
7.00 $ |
Калькулятор расчета позволяет рассчитать стоимость доставки из Европы, США или Китая в Россию и учитывает следующее:
- Пункт отправления (Страны). Онлайн калькулятор доставки содержит обобщенный список стран, откуда возможна отправка. Например, вы можете заказать товар из Германии и других стран Европы, Азии и т.д.
- Пункт назначения: Россия (калькулятор считает доставку до нашего склада в РФ). Для расчета в определенные города внутри РФ, куда доступна доставка, можете воспользоваться кнопкой “Оформить запрос”.
- Характеристики: вес (от 30 кг).
- Вид груза: (одежда, обувь, бижутерия, электроника, запчасти (авто), игрушки, мебель и прочее).
Автозапчасти из США с доставкой: все востребованные виды
Пользуясь нашими услугами, вы сможете купить в США для последующей реализации в России:
- запчасти для автомобилей: элементы кузова, электронику, автомобильные диски и шины, коробки передач, двигатели, другие детали, узлы и агрегаты;
- запчасти для грузовиков, строительной, дорожной, сельскохозяйственной, прочей техники;
- запчасти для водной, вездеходной, мототехники, другого лёгкого транспорта.
Это — не исчерпывающий перечень запасных частей, которые удобно приобретать в США с нашей помощью. Проинформируйте специалиста нашей компании о категориях товаров, которые вы закупаете — вам будут полезны наши услуги.
Требования к перевозке
Перед транспортировкой проверяем целостность упаковки запасных частей — картонных коробок, полиэтиленовых пакетов, мешков. Отдельные виды запчастей, нуждающиеся в особо бережной перевозке (стеклянные детали, сальники и другие), защищаем пузырьковой и стрейч-плёнкой, клейкой лентой.
Узлы и агрегаты транспортных средств, имеющие большую массу, грузим и выгружаем с применением спецтехники и с предельной аккуратностью. Такие товары при их неконтролируемом перемещении способны получить значительные повреждения и повредить другие грузы, поэтому крепим их в транспортных средствах с максимальной надёжностью.
Транспорт, который мы используем
-
Если грузополучателю необходима срочная доставка, выполняем её авиационным транспортом.
Срок авиадоставки составляет всего 3-6 дней.
Отправляем коммерческую партию запасных частей из аэропорта: Вашингтона, Нью-Йорка, Чикаго, Атланты или другого североамериканского города.
После растаможки в аэропорту Внуково доставляем её автомобилями подходящей вместимости и грузоподъёмности до склада или другого объекта заказчика.
-
Если в приоритете невысокая стоимость доставки, при этом клиент не требует срочную перевозку, используем морской транспорт.
Срок грузоперевозки составляет 25-35 дней.
Отправляем партии запасных частей из морских портов: Норфолка, Окленда, Балтимора, Хьюстона, Нью-Йорка, других городов.
Перед отправкой обеспечиваем подачу контейнеров под погрузку, оформляем выгодный фрахт морского судна, выполняем другие мероприятия внутрипортового экспедирования. После таможенной очистки в российском порту доставляем товары до двери.
Почему клиенты заказывают доставку запчастей у нас?
Они одобрительно отзываются об удобстве работы с нами. Наша компания действует в качестве 3PL-оператора и решает все логистические вопросы — от переговоров с поставщиками до подачи транспорта и ПРР.
Заказчики наших услуг уверены в том, что груз прибудет в полной сохранности. Чтобы дать им такую уверенность, мы внедрили аппаратно-программный комплекс мониторинга местоположения грузов.
Нашим клиентам не приходится тратить время на маркировку товаров. GlobalPost входит в систему «Честный ЗНАК». Мы самостоятельно маркируем запчасти в этой системе и передаём их клиентам.
А после в работу включаемся мы:
1 Нам потребуются данные о товаре
- Масса, объем, особенности
- Условия и способ поставки и контактные данные ответственного за отгрузку товара.
3 Документы на товар
- контракт
- инвойс
- пакинг-лист
2 Для прохождения таможни мы также запросим пакет документов:
- ИНН
- ОГРН
- Справка из банка об открытом счете
- Устав компании
4 Техническое описание товара и прочую дополнительную информацию, которая потребуется для таможенного оформления мы подготовим сами, практически без вашего участия.
После от вас потребуется только принять товар на свой склад, когда мы его доставим.
Схема работы
Запрос стоимости доставки и импортного таможенного оформления
Подробный расчет стоимости доставки, включая импортное таможенное оформление
Заявка на перевозку от клиента
Контакт нашего офиса с поставщиком клиента и загрузка транспортного средства
Доставка до пункта назначения, включая импортное таможенное оформление товара
Предоставление закрывающих бухгалтерских документов
Обратный звонок
оптимальный способ доставки груза и рассчитают стоимость.