Внутренний курс*: 1 $ / 106.50 руб.

Россия, Санкт-Петербург, 195112, Малоохтинский пр., дом 36

ПН-ПТ 10:00-18:00

Уплата косвенных налогов и заявление на ввоз товаров

Поделиться новостью:

  8 Августа 2016      1 729
Уплата косвенных налогов и заявление на ввоз товаров

Как известно каждому человеку в современном мире, для того чтобы принятые правила начали исполняться, не достаточно их просто огласить. Для этой цели разрабатывается целый механизм их внедрения и применения на практике.

Заявление о ввозе товаров – порядок заполнения

Это заявление обязан предоставить человек, который уплачивает налоги, в органы налоговой инспекции, где он состоит на учете. При этом обязательным условием является наличие этих документов в количестве 4 экземпляров, а также аналогичная копия в электронном виде.

Одно заполненное заявление остается в налоговой инспекции. Остальные три, после заверения и уплаты косвенных налогов, возвращаются налогоплательщику. Один из экземпляров при этом будет передан лицу другой страны, который занимается оказанием услуг.

Правильно составленное заявление подразумевает заполнение трех частей. Первая и третья заполняется собственноручно налогоплательщиков, а вторую часть обрабатывает налоговая инспекция.

Как это работает на практике?

Действующие правила подразумевают между двумя участниками сделки обмен некоторыми данными:

  1. Сумме косвенных налогов.

  2. Наличие налоговых льгот.

  3. В электронном виде – подтверждение уплаты косвенных налогов.

Обмен этими данными между двумя налоговыми инспекциями проводиться до 15 календарного дня месяца.

Если полученные данные не соответствуют истинным значениям, то налоговая инспекция может взыскать с участников некоторую сумму в виде пени или штрафа. При этом размер уплаченной суммы зависит от конкретного государства.

В итоге, данные на бумаге могут отличаться от предоставленной информации в электронном виде. А это в свою очередь, приводит к тому, что полученные от налогоплательщика документы не могут быть использованы для получения нулевого НДС.

Как поступать в подобных ситуациях?

Эту ситуацию берется комментировать ФНС. Сотрудники этой организации утверждают, что налогоплательщик обязан указать в первом пункте своего заявления хотя бы один из транспортных документов. Лучшим вариантом считается приложение его в первом же номере списка товаров.

Из-за подобного отсутствия указанного документа и возникает ситуация, когда на бумажном носителе представлена одна информация, а в электронном виде совершенно иная. А эта ситуация приводит к наложению штрафов и прочих денежных взысканий с налогоплательщика.

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

Запрос ставки

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

Сохранить расчет

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)

Заказать консультацию
Будем рады ответить
на все интересующие Вас вопросы
Отправить заявку

Если у Вас личные вещи, продукты, животные, посылка до 30 кг и стоимостью до 500 EUR.
Вам будет оптимально и экономически выгоднее обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги экспресс-доставки, небольших грузов (DHL, DPD, UPS и другие.)

Заказать звонок